Форум для свободных людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для свободных людей » Деятельность » Образование и учёба

Образование и учёба

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Sell
кстати, подскажи, в какой ты тама колледж намылилась? мы с хозей на веб-дизайнеров собрались. она нашла один колледж, а он аж на шлюзах. надо бы что-то поближе

Моя цель СибГУТИ, факультет прикладной информатики. Только это не колледж.
При нём, конечно, имеется колледж, но выбирать не надо. Не поступаешь на вышку, значит, идёшь в колледж.

Про Web-дизайн вот что скажу. Надо обязательно ставить на основу. Экономика, рекламная область. Т.к. область очень непостоянная.
Я сейчас работаю дизайнером в небольшой фирме, я про неё говорила. НО! Не имею, ни диплома, ни какого-либо другого документа, называющего меня дизайнером. Однако же, работаю. И то только потому, что нехватка кадров. В этих условиях, естесственно, с меня не требуют бумаги).
И всё вроде радужно, я свободна. Совмещаю работу и учёбу. И всё как бы хорошо. Только вот месяцами можно сидеть без заказов. Зарплаты не будет. И тут уже приходится чуть ли не грузчиком подрабатывать.
Сейчас ещё не так остро, а вот когда самостоятельно за жильё платить, за еду? Имея 3000 рэ в месяц? И сюда прибавьте риск вылететь с работы.

Я не отговариваю, я просто описываю ситуацию, с которой вы пока не столкнулись. и вывод - нужна основа. А там уже что угодно. Я бы посоветовала профессию Web-дизайнера получить ВТОРОЙ.  Если, конечно, ситуация с деньгами не прижимает. А если прижимает... уж поверьте, тут вы думать не будете о творчестве, тут за любую работу хватаешься, чтобы как-то крутиться!

2

Рекламная область... между прочим в рекламе работать тоже никакого диплома не надо

3

А насчет работы нет...сама же писала что нехватка кадров

4